Рекомендации по эксплуатации дизельной электростанции

   Первоначально генераторные установки рассчитываются, как правило, на работу с нагрузкой, составляющей 60-75% от номинальной.
   Слишком малые нагрузки вызывают выброс масла из двигателя. 
   Перегрузка является причиной чрезмерной нагрузки на поршни и повышения температуры выхлопных газов.Резервные двигатели, которые следует регулярно подвергать тестированию, но нельзя нагружать, должны запускаться для работы только на такое время, которое достаточно для достижения нормального давления масла, а затем выключаться. Время работы не более 5-7 минут.  
   Генераторная установка должна использоваться при таких атмосферных условиях, которые обеспечивают необходимый срок службы.   Создайте поток чистого и холодного воздуха, достаточный для охлаждения узлов и деталей и сгорания топлива. При высокой температуре воздуха в машинном отделении может возникнуть необходимость подводить по трубопроводу более холодный наружный воздух к системе впуска двигателя для предотвращения снижения его номинальной мощности. Сопротивление потоку воздуха, направляемого в радиатор, приводит к снижению его охлаждающей способности.     
   Для предотвращения переноса тепла от выхлопной системы к двигателю используйте гибкие соединения. Оберните выхлопную систему теплоизоляционным материалом для того, чтобы тепло, выделяемое выхлопными газами, не переносилось в моторное отделение. Необходимо выбрать размеры выхлопной трубы и глушителя выхлопа так, чтобы противодавление выхлопных газов на выходе турбокомпрессора не превышало 6,7 кПа (27 дюймов водяного столба). Избыточное противодавление вызывает повышение температуры выхлопных газов и сокращает срок службы двигателя.
    Используйте чистое топливо. Топливные баки дневного запаса следует располагать ниже линии расположения форсунок.
    Опорная поверхность генераторной установки должна быть ровной и надежной. Расположить генераторную установку следует так, чтобы вокруг ее было пространство, достаточное для проведения технического обслуживания и ремонтных работ. 
   Аккумуляторные батареи должны быть вблизи стартера и защищены от воздействия низких температур. Не отсоединяйте аккумуляторные батареи от работающего двигателя или подключенного зарядного устройства.     При выборе правильной мощности генераторной установки для заданной нагрузки наиболее важным фактором являются требования нагрузки в кВА. Генераторная установка должна иметь достаточную способность обеспечить максимальную нагрузку после того, как будет принят во внимание коэффициент нагрузки. Она также должна иметь резервную мощность, позволяющую обеспечивать пуск электродвигателей и определенное увеличение нагрузки в будущем, когда в этом возникнет необходимость. Согласно общепринятой практике, генераторные установки должны иметь мощность на 20-25 % больше той, которая требуется для обеспечения фактической максимальной нагрузки. Предполагается, что однофазные нагрузки равномерно будут компенсироваться на фазах трехфазной генераторной установки. Если это условие не может быть выполнено, то потребуется более мощный генератор, чтобы обеспечивать добавочную нагрузку в кВА на фазах, питающих однофазные цепи, в дополнение к нормальной трехфазной нагрузке. Потребности фактической нагрузки

   Первоначально генераторные установки рассчитываются, как правило, на работу с нагрузкой, составляющей 60-75% от номинальной.
   Слишком малые нагрузки вызывают выброс масла из двигателя. 
   Перегрузка является причиной чрезмерной нагрузки на поршни и повышения температуры выхлопных газов.Резервные двигатели, которые следует регулярно подвергать тестированию, но нельзя нагружать, должны запускаться для работы только на такое время, которое достаточно для достижения нормального давления масла, а затем выключаться. Время работы не более 5-7 минут.  
   Генераторная установка должна использоваться при таких атмосферных условиях, которые обеспечивают необходимый срок службы.   Создайте поток чистого и холодного воздуха, достаточный для охлаждения узлов и деталей и сгорания топлива. При высокой температуре воздуха в машинном отделении может возникнуть необходимость подводить по трубопроводу более холодный наружный воздух к системе впуска двигателя для предотвращения снижения его номинальной мощности. Сопротивление потоку воздуха, направляемого в радиатор, приводит к снижению его охлаждающей способности.     
   Для предотвращения переноса тепла от выхлопной системы к двигателю используйте гибкие соединения. Оберните выхлопную систему теплоизоляционным материалом для того, чтобы тепло, выделяемое выхлопными газами, не переносилось в моторное отделение. Необходимо выбрать размеры выхлопной трубы и глушителя выхлопа так, чтобы противодавление выхлопных газов на выходе турбокомпрессора не превышало 6,7 кПа (27 дюймов водяного столба). Избыточное противодавление вызывает повышение температуры выхлопных газов и сокращает срок службы двигателя.
    Используйте чистое топливо. Топливные баки дневного запаса следует располагать ниже линии расположения форсунок.
    Опорная поверхность генераторной установки должна быть ровной и надежной. Расположить генераторную установку следует так, чтобы вокруг ее было пространство, достаточное для проведения технического обслуживания и ремонтных работ. 
   Аккумуляторные батареи должны быть вблизи стартера и защищены от воздействия низких температур. Не отсоединяйте аккумуляторные батареи от работающего двигателя или подключенного зарядного устройства.     При выборе правильной мощности генераторной установки для заданной нагрузки наиболее важным фактором являются требования нагрузки в кВА. Генераторная установка должна иметь достаточную способность обеспечить максимальную нагрузку после того, как будет принят во внимание коэффициент нагрузки. Она также должна иметь резервную мощность, позволяющую обеспечивать пуск электродвигателей и определенное увеличение нагрузки в будущем, когда в этом возникнет необходимость. Согласно общепринятой практике, генераторные установки должны иметь мощность на 20-25 % больше той, которая требуется для обеспечения фактической максимальной нагрузки. Предполагается, что однофазные нагрузки равномерно будут компенсироваться на фазах трехфазной генераторной установки. Если это условие не может быть выполнено, то потребуется более мощный генератор, чтобы обеспечивать добавочную нагрузку в кВА на фазах, питающих однофазные цепи, в дополнение к нормальной трехфазной нагрузке. Потребности фактической нагрузки в мощности линейного тока никогда не должны превышать паспортной мощности генератора.

<<назад