Двигатели Perkins

     perkins_logo.jpg

Perkins Engines Company Limited – дочерняя компания Caterpillar Inc, специализирующаяся на производстве дизельных и газовых двигателей для энергетических установок, сельскохозяйственной, погрузочно-разгрузочной, транспортной и строительной техники. Управление над филиалами и дилерскими подразделениями в Европе, Америке, Азии, Африке, Австралии осуществляется через главный офис, расположенный в графстве Кембриджшир (Великобритания). Стратегия ведения бизнеса основывается на 3-х ключевых направлениях: качество, надежность, охрана окружающей среды. На сегодняшний день третьему направлению уделяется особое внимание: за последние несколько лет компанией были инвестированы миллионы фунтов на проекты, позволяющие создать двигатели полностью соответствующие мировым стандартам охраны окружающей среды.

frankperkins.jpg

    Компания Perkins Ltd. была основана Френком  Перкинсом и Чарльзом Чемпеном 7 июня 1932 г. в  Питерборо. В то время дизельные двигатели были  громоздкими и малопроизводительными. Идея Чемпена  заключалась в создании высокоскоростного дизеля,  способного бросить вызов бензиновой версии и в  перспективе стать основной движущей силой в технике.  Первый высокоскоростной 4-х цилиндровый дизель  «Vixen» дебютировал в октябре 1935 г., а тремя годами  позже продукция Perkins Ltd. установила шесть мировых  рекордов в скорости на гоночной трассе в Суррее. Объем  продаж неуклонно рос, компания наращивала  промышленный потенциал и к началу Второй мировой  войны выпустила еще 2 серии двигателей: Р4 и Р6.     
   В 1970 г. Perkins покупает компания Caterpillar Inc за  1,325 млрд. $, для создания (по мнению руководства  Катерпиллер) крупнейшего производителя дизельных  двигателей. В настоящее время двигатели Perkins  изготавливаются на предприятиях расположенных в  Великобритании, США, Бразилии, Китае и Японии. С 1  января 2009 г. пост президента компании занимает  Gwenne Henricks – бывший вице-президент Caterpillar Inc.
 В течение последующих лет Perkins выпускает двигатели и дизельные генераторы для судов, автомобилей и сельскохозяйственных машин, качество которых конкуренты не смогут превзойти долгое время.
   Сегодня Perkins - ведущий мировой производитель дизельных и газопоршневых двигателей мощностью от 10 до 2000 кВт имеющих широкое применение в различных отраслях, в т.ч. их используют в производстве широко известных во всем мире электростанциий FG Wilson (Великобритания).
   Дизельные двигатели Перкинс прославились по всему миру, и это не случайно. Отличные рабочие характеристики, высокое качество исполнения и надежность – вот что отличает эти двигатели от остальных.
80yearsofinnovation.jpg
  Общая производственная мощность компании Perkins составляет более 300 000 двигателей в год. За почти 80 лет существования компании конвейеры ее заводов выпустили более 17 миллионов двигателей Perkins.
   Для удовлетворения растущих требований потребителей компания Перкинс периодически усовершенствует систему управления бизнесом в соответствии с современными международными стандартами. Все производство компании сертифицировано по стандарту BS EN ISO9001:2000. В 2005 компания Perkins получает Королевскую награду за успешную внешнеэкономическую деятельность.
  В мире открыто более 4000 сервисных центров, обеспечивающих качественный и надежный сервис двигателей Perkins. engine.jpg
   Дизельные и газовые генераторы FG Wilson имеют надежный дизельный двигатель Perkins (Великобритания) повышенной нагрузочной способности и электронным регулированием оборотов, соответствующий самым строгим европейским стандартам качества, с регулировкой выбросов отработанных газов стандарта Евро-2 и эффективным КПД по расходу топлива.
   Дефорсированные низкооборотные двигатели Perkins - это водяное охлаждение, "мягкая" работа за счет особой камеры сгорания, самоочистка форсунок, непрямой впрыск, предпусковой подогрев форсунок, и, как следствие, отличные ресурсные и эксплуатационные показатели ДГУ, высшие показатели по прим и уровень токсичности выхлопных газов. 
   Среди особых качеств двигателей Perkins - это полностью электронные системы управления и регулирования оборотов, что гарантирует пониженный расход топлива и количество вредных выбросов дизельного генератора, благодаря более точному управлению регулировкой и длительностью впрыска, улучшенную защиту при эксплуатации дизель-электростанции в тяжелых условиях, простоту эксплуатации и диагностики неисправностей ДГУ, повышенную надежность благодаря более качественному мониторингу. Все это - полностью электронные двигатели! А также целый ряд других технологических инноваций.
   

   Журнал "Diesel", одно из ведущих изданий в Европе, провозгласил двигатель Perkins серии 1206Е-Е70ТТА, лучшим двигателем 2009 года. 7-литровая модель, снабженная шестью цилиндрами, признана важным достижением в области применения новейших технологий. Модель 1206E-E70TTA имеет два турбокомпрессора разной величины, установленные
default.jpgпоследовательно. Меньшая первая турбокомпрессорная ступень имеет ультрабыстрый разгон, обеспечивая при этом соответствующую приемистость и крутящий момент на низких скоростях. Компрессор второй ступени поддерживает высокую мощность, давая больший расход воздуха. Технические возможности двигателя модели 1206E-E70TTA позволят потребителям существенно сэкономить, поскольку такая мощность дает желаемые обороты в меньшем классе без необходимости приобретать дорогостоящие большие двигатели.
   Основная концепция технологии ACERT – ускоренное сгорание. ACERT с высокой точностью управляет процессом сгорания в целях снижения уровня выбросов при сохранении производительности и эффективности двигателя.


   ACERT это не отдельная дополнительная система, а ряд интегрированных блоков, работающих как единое целое.
В двигателях, применяемых в неавтомобильной технике, используются три блока:
Блок электронного управления
Блок управления точным впрыском топлива
Блок очистки воздуха
   Данные блоки можно настраивать специально для двигателей различного применения, изменяя или добавляя те или иные элементы. 

Электронный регулятор ADEM – это электронный мозг, управляющий впрыском топлива и другими функциями двигателя.
Электронный регулятор управляет многократным впрыском соответствующих инжекторов во время каждого рабочего цикла. Многократный впрыск является одним из важных технических достижений технологии ACERT.
   В процессе, называемом многократным впрыском, происходят микро впрыски топлива в камеру сгорания (вместо одного впрыска). Данный процесс обеспечивает точный контроль переacert.jpgменных параметров процесса сгорания, что позволяет добиваться высокой производительности двигателя при снижении количества вредных выбросов.   В двигателях применяются существующие турбо технологии, включающие использование перепускного клапана турбокомпрессора и два одинаковых турбокомпрессора. Эти технологии применяются в целях соответствия характеристик двигателя стандартам Tier 3.
   Но это еще не все. Технология ACERT включает четвертый блок – блок дополнительной обработки. Катализатор оксидирования дизельного топлива, разработанный компанией Caterpillar для применения в автомобильной технике, основан на принципе химического преобразования некоторых вредных выбросов в воду и углекислый газ.
   Четвертый блок технологии ACERT может быть использован и в двигателях неавтомобильного применения для соответствия стандартам будущего законопроекта по вредным выбросам в окружающую среду Tier 4.