Двигатели Perkins
Perkins Engines Company Limited – дочерняя компания Caterpillar Inc, специализирующаяся на производстве дизельных и газовых двигателей для энергетических установок, сельскохозяйственной, погрузочно-разгрузочной, транспортной и строительной техники. Управление над филиалами и дилерскими подразделениями в Европе, Америке, Азии, Африке, Австралии осуществляется через главный офис, расположенный в графстве Кембриджшир (Великобритания). Стратегия ведения бизнеса основывается на 3-х ключевых направлениях: качество, надежность, охрана окружающей среды. На сегодняшний день третьему направлению уделяется особое внимание: за последние несколько лет компанией были инвестированы миллионы фунтов на проекты, позволяющие создать двигатели полностью соответствующие мировым стандартам охраны окружающей среды.
Компания Perkins Ltd. была основана Френком Перкинсом и Чарльзом Чемпеном 7 июня 1932 г. в Питерборо. В то время дизельные двигатели были громоздкими и малопроизводительными. Идея Чемпена заключалась в создании высокоскоростного дизеля, способного бросить вызов бензиновой версии и в перспективе стать основной движущей силой в технике. Первый высокоскоростной 4-х цилиндровый дизель «Vixen» дебютировал в октябре 1935 г., а тремя годами позже продукция Perkins Ltd. установила шесть мировых рекордов в скорости на гоночной трассе в Суррее. Объем продаж неуклонно рос, компания наращивала промышленный потенциал и к началу Второй мировой войны выпустила еще 2 серии двигателей: Р4 и Р6.
В 1970 г. Perkins покупает компания Caterpillar Inc за 1,325 млрд. $, для создания (по мнению руководства Катерпиллер) крупнейшего производителя дизельных двигателей. В настоящее время двигатели Perkins изготавливаются на предприятиях расположенных в Великобритании, США, Бразилии, Китае и Японии. С 1 января 2009 г. пост президента компании занимает Gwenne Henricks – бывший вице-президент Caterpillar Inc.
В течение последующих лет Perkins выпускает двигатели и дизельные генераторы для судов, автомобилей и сельскохозяйственных машин, качество которых конкуренты не смогут превзойти долгое время.
Сегодня Perkins - ведущий мировой производитель дизельных и газопоршневых двигателей мощностью от 10 до 2000 кВт имеющих широкое применение в различных отраслях, в т.ч. их используют в производстве широко известных во всем мире электростанциий FG Wilson (Великобритания).
Дизельные двигатели Перкинс прославились по всему миру, и это не случайно. Отличные рабочие характеристики, высокое качество исполнения и надежность – вот что отличает эти двигатели от остальных.
Общая производственная мощность компании Perkins составляет более 300 000 двигателей в год. За почти 80 лет существования компании конвейеры ее заводов выпустили более 17 миллионов двигателей Perkins.
Для удовлетворения растущих требований потребителей компания Перкинс периодически усовершенствует систему управления бизнесом в соответствии с современными международными стандартами. Все производство компании сертифицировано по стандарту BS EN ISO9001:2000. В 2005 компания Perkins получает Королевскую награду за успешную внешнеэкономическую деятельность.
В мире открыто более 4000 сервисных центров, обеспечивающих качественный и надежный сервис двигателей Perkins.
Дизельные и газовые генераторы FG Wilson имеют надежный дизельный двигатель Perkins (Великобритания) повышенной нагрузочной способности и электронным регулированием оборотов, соответствующий самым строгим европейским стандартам качества, с регулировкой выбросов отработанных газов стандарта Евро-2 и эффективным КПД по расходу топлива.
Дефорсированные низкооборотные двигатели Perkins - это водяное охлаждение, "мягкая" работа за счет особой камеры сгорания, самоочистка форсунок, непрямой впрыск, предпусковой подогрев форсунок, и, как следствие, отличные ресурсные и эксплуатационные показатели ДГУ, высшие показатели по прим и уровень токсичности выхлопных газов.
Среди особых качеств двигателей Perkins - это полностью электронные системы управления и регулирования оборотов, что гарантирует пониженный расход топлива и количество вредных выбросов дизельного генератора, благодаря более точному управлению регулировкой и длительностью впрыска, улучшенную защиту при эксплуатации дизель-электростанции в тяжелых условиях, простоту эксплуатации и диагностики неисправностей ДГУ, повышенную надежность благодаря более качественному мониторингу. Все это - полностью электронные двигатели! А также целый ряд других технологических инноваций.
Журнал "Diesel", одно из ведущих изданий в Европе, провозгласил двигатель Perkins серии 1206Е-Е70ТТА, лучшим двигателем 2009 года. 7-литровая модель, снабженная шестью цилиндрами, признана важным достижением в области применения новейших технологий. Модель 1206E-E70TTA имеет два турбокомпрессора разной величины, установленные
последовательно. Меньшая первая турбокомпрессорная ступень имеет ультрабыстрый разгон, обеспечивая при этом соответствующую приемистость и крутящий момент на низких скоростях. Компрессор второй ступени поддерживает высокую мощность, давая больший расход воздуха. Технические возможности двигателя модели 1206E-E70TTA позволят потребителям существенно сэкономить, поскольку такая мощность дает желаемые обороты в меньшем классе без необходимости приобретать дорогостоящие большие двигатели.
Основная концепция технологии ACERT – ускоренное сгорание. ACERT с высокой точностью управляет процессом сгорания в целях снижения уровня выбросов при сохранении производительности и эффективности двигателя.
ACERT это не отдельная дополнительная система, а ряд интегрированных блоков, работающих как единое целое.
В двигателях, применяемых в неавтомобильной технике, используются три блока:
Блок электронного управления
Блок управления точным впрыском топлива
Блок очистки воздуха
Данные блоки можно настраивать специально для двигателей различного применения, изменяя или добавляя те или иные элементы.
Электронный регулятор ADEM – это электронный мозг, управляющий впрыском топлива и другими функциями двигателя.
Электронный регулятор управляет многократным впрыском соответствующих инжекторов во время каждого рабочего цикла. Многократный впрыск является одним из важных технических достижений технологии ACERT.
В процессе, называемом многократным впрыском, происходят микро впрыски топлива в камеру сгорания (вместо одного впрыска). Данный процесс обеспечивает точный контроль переменных параметров процесса сгорания, что позволяет добиваться высокой производительности двигателя при снижении количества вредных выбросов. В двигателях применяются существующие турбо технологии, включающие использование перепускного клапана турбокомпрессора и два одинаковых турбокомпрессора. Эти технологии применяются в целях соответствия характеристик двигателя стандартам Tier 3.
Но это еще не все. Технология ACERT включает четвертый блок – блок дополнительной обработки. Катализатор оксидирования дизельного топлива, разработанный компанией Caterpillar для применения в автомобильной технике, основан на принципе химического преобразования некоторых вредных выбросов в воду и углекислый газ.
Четвертый блок технологии ACERT может быть использован и в двигателях неавтомобильного применения для соответствия стандартам будущего законопроекта по вредным выбросам в окружающую среду Tier 4.