Телефон: +7(3952) 44-11-84
Адрес: г. Иркутск,ул.Тухачевского, 3
E-mail: baikal-disel@narod.ru

Поиск неисправностей в дизельном двигателе

Двигатель не заводится в холодную погоду: неправильно используется система предварительного подогрева ;неисправность системы предварительного подогрева ;парафинизация топлива(очень холодно); неисправность механизма холодного пуска

Двигатель не заводится в теплую и холодную погоду : недостаточная частота вращения стартера ; недостаточная компрессия ; отсутствие топлива в баке ; воздух в топливе ; дополнительное сопротивление в системе подачи топлива ; загрязнение топлива ; неисправность эл.маг. клапана ; внутренняя поломка ТНВД

Недостаточная частота вращения стартера : аккумуляторная батарея недостаточной емкости ; масло не соответствует требованиям производителя двигателя ; высокое сопротивление в электрической цепи стартера; неисправность стартера

Двигатель трудно заводится : неправильная процедура пуска двигателя ; неисправность стартера или аккумуляторной батареи ; неисправность системы предпускового подогрева ; воздух в топливе ; дополнительное сопротивление в системе подачи топлива ; недостаточная компрессия ; неправильно отрегулирован зазор клапанов ; дополнительное сопротивление в выпускной системе ; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неисправность форсунки/форсунок ; неправильно выставлен момент впрыска ; внутренняя поломка ТНВД

Двигатель заводится, но сразу глохнет: мало топлива в баке ; воздух в топливе ; неправильно установлены обороты холостого хода ; дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак ; воздушный фильтр загрязнен ; дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах ; неисправность форсунок

Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива:неисправность эл.маг. клапана

Нестабильная работа на холостых оборотах : воздушный фильтр загрязнен; дополнительное сопротивление во впускной системе; воздух в топливе ; дополнительное сопротивление в системе подачи топлива ; неправильно отрегулирован зазор клапанов ; пружины клапанов ослабли или сломались ; недостаточная компрессия ; перегрев ; неправильно подсоединены трубки к форсункам или трубки не соответствуют требованиям производителя мотора ; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неисправность форсунок ; неисправность ТНВД

Недостаток мощности : необходимо проверить тягу акселератора ; необходимо проверить тягу ТНВД ; воздушный фильтр загрязнен ; дополнительное сопротивление во впускной системе ; воздух в топливе ; дополнительное сопротивление в системе подачи топлива; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неправильно установлен момент впрыска; дополнительное сопротивление в выпускной системе ; недостаточное давление турбонаддува ; неправильно отрегулирован зазор клапанов ; недостаточная компрессия ; неисправность форсунок ; неисправность ТНВД;

Чрезмерный расход топлива : внешняя утечка ; топливо протекает в поддон двигателя ; воздушный фильтр загрязнен ; дополнительное сопротивление во впускной системе ; неправильно отрегулирован зазор клапанов ; недостаточная компрессия ; неправильно установлен момент впрыска ; неисправность форсунок ; неисправность ТНВД

Двигатель сильно стучит : воздух в топливной системе ; некачественное топливо ; неисправность форсунок; пружины клапанов ослабли или сломались ; неправильно отрегулирован зазор клапанов ; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неправильно установлен момент впрыска; поршневые кольца изношены или сломались ; износ цилиндропоршневой группы ; поврежден или слома подшипник коленвала ; износ рапредвала

Выхлоп черного цвета : воздушный фильтр загрязнен; дополнительное сопротивление во впускной системе; неправильно отрегулирован зазор клапанов; недостаточная компрессия ; недостаточное давление турбонаддува; дополнительное сопротивление в выпускной системе ; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неисправность форсунок ; неправильно установлен момент впрыска ; неисправность ТНВД

Выхлоп голубого или белого цвета : некачественное масло или масло не соответствует требования производителя двигателя; неисправность свечей накаливания или реле этих свечей(дым только при запуске); загрязнен воздушный фильтр; дополнительное сопротивление во впускной системе ; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неправильно установлен момент впрыска ; неисправность форсунок или теплоотражателей ; неисправно уплотнение клапана(штока) ; недостаточная компрессия; прокладка блока повреждена; поршневые кольца изношены или сломались; изношена цилиндропоршневая группа

Чрезмерный расход масла : внешняя утечка; некачественное или несоответствующее требованиям производителя масло ; уровень масла в двигателе слишком высок ; дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера ; утечка масла из масляной системы в топливную; утечка масла из дополнительного оборудования ; утечка масла из масляной системы в систему охлаждения ; утечка масла в ТНВД ; загрязнен воздушный фильтр ; дополнительное сопротивление во впускной системе ; лаковые отложения на стенках цилиндра ; поршневые кольца изношены или сломались; изношена цилиндропоршневая группа ; износ направляющей/штока клапана ; износ уплотнений штока клапана

Перегрев : утечка ОЖ ; слишком высокий уровень масла ; поломка вентилятора ; насос системы охлаждения неисправен ; неисправен радиатор ; патрубки системы охлаждения повреждены ; термостат неисправен ; воздушный фильтр загрязнен ; повреждена прокладка блока ; дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе ; деформация головки блока или трещины в ней ; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неправильно установлен момент впрыска(слишком рано) ; неисправность форсунок ; неисправность ТНВД

Повышенное давление в картере : дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера; негерметичность в вакуумном насосе ; поршневые кольца сломались ; повреждена прокладка блока

Неустойчивая работа двигателя : неправильная рабочая температура ; тяга акселератора нуждается в регулировке ; воздушный фильтр загрязнен ; дополнительное сопротивление во впускной системе ; воздух в топливе ; неправильно подсоединены трубки к форсункам; дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак ; неправильно отрегулирован зазор клапанов ; пружины клапанов ослабли или сломались ; недостаточная компрессия ; ослабло крепление ТНВД ; неправильно установлен момент впрыска ; неисправность ТНВД

Вибрация : тяга акселератора нуждается в регулировке ; крепление двигателя ослабло или изношено ; вентилятор неисправен ; гаситель крутильных колебаний двигателя неисправен или ослабло его крепление ; неправильно подсоединены форсунки ; ослабло крепление маховика ; недостаточная компрессия

Низкое давление масла : уровень масла низок ; масло не соответствует требованиям производителя ; масляный фильтр загрязнен ; перегрев ; масло загрязнено ; датчик масляного давления неисправен; фильтр грубой очистки загрязнен ; всасывающая гидролиния насоса повреждена или забита ; поврежден предохранительный клапан ; изношен насос ; изношены подшипники коленвала

Высокое давление масла : масло не соответствует требованиям производителя ; неисправен датчик ; поврежден предохранительный клапан

 

 <<назад